Незаконная рубка лесных насаждений
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Незаконная рубка лесных насаждений
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Незаконная рубка лесных насаждений
Плательщики лесных платежейПлаты по договорам аренды лесного участка и купли-продажи лесных насаждений являются исполнением обязанности арендатора и покупателя лесных насаждений. Следовательно, плательщиками лесных платежей являются лица, заключившие такие договоры.
Согласно ст. 71 Лесного кодекса РФ договор аренды может быть заключен как с юридическим лицом, так и с гражданином. В отношении договора купли-продажи лесных насаждений нет такого прямого указания. Однако исходя из ч. 8 ст. 29 можно сделать вывод, что стороной в таком договоре могут быть и юридическое лицо, и гражданин.
Следует обратить внимание, что Лесной кодекс РФ не определяет, кого следует понимать под "гражданином" и "юридическим лицом". В связи с этим возникают две проблемы. Во-первых, остается не ясным вопрос, могут ли иностранные граждане, лица без гражданства и иностранные юридические лица быть арендаторами и стороной в договоре купли-продажи лесных насаждений. В соответствии со ст. 62 Конституции РФ иностранные граждане и лица без гр...7.4212727546691895
Заключительные положения
Таким образом, в связи с введением в действие нового Лесного кодекса РФ с 1 января 2007 г. регулирование лесных отношений, и в частности по поводу уплаты лесных платежей, находится в переходном периоде. По-прежнему действует ст. 42 Лесного кодекса РФ 1997 г. в части краткосрочного пользования лесным фондом на основании лесорубочных билетов, ордеров, лесных билетов. Необходимо принятие большого количества подзаконных актов - постановлений Правительства РФ, уполномоченного федерального органа исполнительной власти. До принятия таких актов участники отношений вынуждены применять постановления, приказы, устаревшие в связи со значительным изменением концепции взимания лесных платежей.
До 1 января 2007 г. взимались две формы платы: лесные подати при краткосрочном лесопользовании и арендная плата при долгосрочном (от 1 года до 99 лет). Лесной кодекс РФ 2006 г. применяется к отношениям, возникшим после 1 января 2007 г., и, следовательно, теперь необходимо уплачивать иные платежи: плату по д...6.944006443023682
Администрирование лесных платежей
В соответствии со ст. 2 Федерального закона "О бюджетной классификации Российской Федерации" администраторами поступлений в бюджет являются органы государственной власти, иные администраторы доходов федерального бюджета, являющиеся главными распорядителями средств федерального бюджета, органы управления государственных внебюджетных фондов, Банк России, осуществляющие в установленном порядке контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним. Следовательно, главная функция администраторов доходов - это контроль за уплатой средств в бюджет.
Федеральный закон от 19 декабря 2006 г. N 238-ФЗ "О федеральном бюджете на 2007 год" устанавливает перечень администраторов доходов от лесных платежей. Основным администратором является Рослесхоз, находящийся в ведении МПР России. Администраторами также являются Министерство обороны РФ -...6.862004280090332
Ответственность за нарушение лесного законодательства
Лица, виновные в нарушении лесного законодательства, несут административную, уголовную ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
КоАП РФ предусматривает следующие виды административных правонарушений:
1. Самовольное занятие лесных участков или использование указанных участков для раскорчевки, переработки лесных ресурсов, устройства складов, возведения построек (строительства), распашки и других целей без специальных разрешений на использование указанных участков (ст. 7.9. КоАП РФ).
Субъектами данного правонарушения являются граждане, должностные лица и юридические лица. В отношении граждан предусмотрено административное наказание в виде штрафа в размере от 500 до 1000 рублей; в отношении должностных лиц - штраф в размере от 1000 до 2000 рублей; в отношении юридических лиц - штраф в размере от 10 000 до 20 000 рублей.
2. Нарушение порядка предоставления гражданам, юридическим лицам лесов для их использования как с предоставлением, так и...6.604178428649902
Похожие темы:
- Незаконная рубка лесных насаждений
- Незаконная порубка лесных насаждений
- Роль зеленых насаждений в городе
- Незаконная купля-продажа земли
- Статистика лесных ресурсов
- Государственное регулирование лесных отношений
- Аккумулирование радионуклидов растениями лесных фитоценозов
- Незаконная торговля природными ресурсами как разновидность организованной преступной деятельности
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Стратегическое планирование деятельности ООО Деятельность предприятия, особенности стратегического планирования
- Государственное регулирование предпринимательской деятельности Предпринимательская деятельность, особенности регулирования предпринимательской деятельности
- IPO - инструмент финансирования деятельности организации Финансирование деятельности предприятия, определение IPO -инструмента
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Правовое регулирование предпринимательской деятельности в особых экономических зонах
Введение
Актуальность темы исследования. Страны мира, включая и Россию, в сфере глобальной экономики решают сегодня задачу увеличения темпов экономического роста. Создание благоприятного климата для ведения предпринимательской деятельности является важнейшей задачей государства. «Развитие предпринимательства – это один из решающих факторов инновационного обновления. Обновления на принципах реализации человеческого капитала, роста инициативы и ответственности» . Для стимулирования бизнеса в Российской Федерации в последние годы начали активно создаваться такие нефинансовые институты развития, как особые экономические зоны, бизнес-инкубаторы, технопарки. Согласно Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 г. особые экономические зоны – это базовый элемент национальной инновационной системы Российской Федерации . В настоящее время стратегией Правительства Российской Федерации является снижение государственных затрат: «Организационно-правовая база экономических институтов не должна стоять на месте, должна являться гибким инструментом социально-экономической политики государства, отвечать современным международным стандартам и вызовам» . Совокупность вышеназванных проблем привела к расформированию Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами в Российской Федерации . В последние несколько лет вопрос особых правовых статусов и особых правовых режимов